Забавная история, которая началась весьма печально.
Мои гаджеты дети считают совместной собственностью ))). Так уж повелось. В телефоне и планшете закачаны детские стихи, сказки, пазлы и прочие полезные примочки. Экстренная помощь, если надо отвлечь детей на пять минут (звонки по работе, душ после бассейна и т.п.). В итоге гаджеты побиты жизнью и потрепаны. Планшет изрисован, поцарапан, кнопки слегка заедают. Телефоны неоднократно биты.
В середине декабря разбили экран у телефона - несильно, но пальцы царапает, неудобно. Надо менять стекло. Обычно подобными вещами занимается мыш. Но... Мы с мышем в это время были слегка "в контрах", и он недвусмысленно дал понять: разбирайся сама. Хм... Я открыла Яндекс, позвонила в первый же сервис с надписью "официальный сервис Xiomi" . Забыла, что на заборе тоже написано, но там не оно )). Обещанный бесплатный курьер приехал, забрал телефон. Я посмотрела отзывы на фирму, указанную в акте приемки /название сильно отличается от обозначенного на сайте/, и забила тревогу: положительных не было. Насторожило еще и то, что курьер уговорил снять блокировку с телефона и еще пара деталей. В общем, телефон я попросила вернуть, оплатив работу курьера. Мыш пообещал лично отвезти в сервис, где починят при нем.
Спустя месяц нашел-таки время и отвез )))). Специально выбрал крупную компанию, с офисами по всей Москве, отвез в ближайший к работе - у ГУМа. Привез мой телефончик с новым экраном через день! Ииииии угадайте.... Довольная-было я обнаружила, что телефон вернули БЕЗ ЛОТКА для SIM-карты. Пользоваться телефоном невозможно! Позвонили в сервис, сотрудники пообещали разобраться и перезвонить. Не перезвонили в течение трех дней. Мужу некогда заехать, мне /с двумя детьми наперевес/ неудобно. На четвертый день позвонила уже я сама, опять пообещали перезвонить. И так в течение еще одного дня. А потом СЮРПРИЗ: номер телефона, видимо, внесли в черный список. Дозвониться стало нереально - сразу автоответчик. Более того, консультант он-лайн чата также стал игнорировать и даже прислал сообщение о "технической неисправности чата". Смешно даже.
Что меня почти мгновенно выводит из себя, так это игнорирование. Я РАЗОЗЛИЛАСЬ. Так сильно, что отдраила всю кухню, отмыв в числе прочего вытяжку до состояния новой ))).
Причем к ремонту, по большому счету, вопросов-то нет. Экран заменили, забытая деталь при сборке - рабочий момент. А вот безрезультатное ожидание обратного звонка и блокировка телефона, игнорирование в он-лайн чате... Именно реакция сотрудников разозлила, а не забытая деталь при сборке.
Некрасиво и непорядочно! Почему руководство не думает о репутации фирмы?! Или не в курсе?! Я решила это исправить. Врубила компьютер и принялась искать общения с сотрудниками сервиса через сайты-отзовики. Параллельно оставила запрос в Службе защиты прав потребителя и направила электронное письмо на имя директора компании с обещанием привлечь к общению несколько интересных организаций.
Не знаю, что в итоге подействовало. Возможно, упоминание Роспотребнадзора, Службы защиты прав потребителя и Книги отзывов. Перезвонили довольно быстро, очень вежливо сообщили, что лоток нашелся, укомплектовали в тот же день, извинились. Я заехала в сервис с детьми, заодно побродили внеочередной раз по Красной площади и прокатились на каруселях у ГУМа . Отдавая телефон, молодой человек пытался лепетать, что лотка-то и не было изначально... Мдя, ну покажите акт приемки, где это отмечено! Лото стоит копейки по сравнению с заменой экрана, заплачу без проблем! В общем, телефон у меня, работает, ура!
Но вот, что мне интересно. Народ искренне не понимает, что подобным отношением к признанию и исправлению собственных косяков портит себе репутацию! Поясню.
У меня было время дозваниваться, оставлять отзывы, ждать. И в итоге дождаться решения вопроса и извинений. Вопрос исчерпан, неприятное впечатление скомпенсировано.
Мой муж довольно занятой человек. Он сдал телефон, получил отремонтированный, позвонил /дозвонившись сразу/ менеджеру и сообщил о "косяке" мастера, получил обещание "решить вопрос и перезвонить". В течение нескольких дней ждал ответа. Не дождался и решил "лохотрон", никто ничего решать там не будет. Будет ли он обращаться в вашу компанию? Нет! Порекомендует своим знакомым /а он оооочень общительный человек/? Нет!
У компании полно отрицательных отзывов в инете. Что, в принципе, понятно. Если претензий нет, тратить время на отзыв о подобной услуге не будешь. Фирма крупная, отзывов много. Но среди отзывов основная часть претензий именно к обратной связи в случае "косяков". Т.е. это стандартная стратегия - страусиная... Грустно.
А с другой стороны, неплохой дебют моей самостоятельности в бытовых вопросах .